Сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
 
  • Изготовитель гарантирует соответствие мебели требованиям стандарта при соблюдении условийтранспортирования, хранения, сборки (в случае поставки мебели в разобранном виде) и эксплуатации.  
     
  • Гарантийный срок эксплуатации мебели для дома - 18 месяцев, мебели для общественных помещений - 12 месяцев.  
  • Гарантийный срок исчисляется с момента покупки.  
     
  • Срок службы изделия 10 лет.  
     
  • Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.  
     
  • Характер дефекта определяет уполномоченный представитель предприятия либо продавца в присутствиипокупателя. По результатам осмотра дефектов мебели составляется дефектный акт, копия когорого вручается покупателю.  
     
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту либо несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.  
     
  • Гарантийное обслуживание производится по письменному заявлению, подаваемому покупателем по месту приобретения мебели, при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных выше и при наличии гарантийного талона.  
     
     
  • Гарантийное обслуживание не производится в случае:
     
    - истечения гарантийного срока;
     
    - нарушения условий транспортировки, хранения, сборки, эксплуатации и ухода за мебелью;
     
    - наличия следов постороннего вмешательства или ремонта частными лицами, не уполномо-ченными на то изготовителем, отсутствие дефектного акта, составленного уполномоченным представителем;
     
    - превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации и детали каркаса;
     
    - нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.) нанесения ущерба изделию в результате умышленных либо ошибочных действий потребителя;
     
    - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых, и т.д.;
     
    - нанесение ущерба изделию в результате внесения потребителем в процессе сборки либо эксплуатации изменений в его конструкцию;
     
    - использования изделий в производственных цехах.
     
     
    В таких случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя. На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.
     
    МЕБЕЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!